RU
+992 37 881 9878 RT, 734003, Dushanbe, st. Narazshoeva 389 d

Refined sugar 1 kg

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes.

Refined sugar 800 g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes. The product undergoes more thorough cleaning in order to make its composition as close as possible […]

Refined sugar 670 g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes. The product undergoes more thorough cleaning in order to make its composition as close as possible […]

Refined sugar 500 g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes. The product undergoes more thorough cleaning in order to make its composition as close as possible […]

Refined sugar 260 g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes. The product undergoes more thorough cleaning in order to make its composition as close as possible […]

Refined sugar 1 kg

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes.

Refined sugar 800 g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes. The product undergoes more thorough cleaning in order to make its composition as close as possible […]

Refined sugar 670 g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes. The product undergoes more thorough cleaning in order to make its composition as close as possible […]

Refined sugar 500 g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes. The product undergoes more thorough cleaning in order to make its composition as close as possible […]

Refined sugar 310 g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes. The product undergoes more thorough cleaning in order to make its composition as close as possible […]

Refined sugar 700g

  • Refined sugar is nothing more than sugar that has undergone additional purification. It is made from the usual beet sugar or cane. You can usually meet him at the sale in the form of small cubes of standard sizes

Sugar in sticks

  • Sugar is a white crystalline powder made from sugar cane and sugar beet. In the confectionery industry is widely used the sugar- product of white color, consisting of a homogeneous crystal structure (according to GOST 21-57), sweet taste without foreign taste; in water fully soluble, solution is clear.

Granulated sugar 800g

  • Sugar contains 99.75% sucrose (in terms of dry substance), not more than 0.14% moisture. Its dissolution rate depends on the water temperature. In 1 liter of water at 20 °C dissolves 2 kg of sugar, and when heated to 100 °C solubility increases by 2.4 times. Store it in a dry ventilated room with a […]

Powdered sugar 800g

  • Powdered sugar is nothing like shredded into a fine dust ordinary sugar. In the manufacture of powdered sugar, ground granulated sugar is enriched with oxygen, so that such a product literally melts in the mouth. That is why this sugar can be found, perhaps, in the stocks of many Housewives,because almost no one is able […]

Powdered sugar 400 g

  • Powdered sugar is nothing like shredded into a fine dust ordinary sugar. In the manufacture of powdered sugar, ground granulated sugar is enriched with oxygen, so that such a product literally melts in the mouth. That is why this sugar can be found, perhaps, in the stocks of many Housewives,because almost no one is able […]

Powdered sugar 200 g

  • Powdered sugar is nothing like shredded into a fine dust ordinary sugar. In the manufacture of powdered sugar, ground granulated sugar is enriched with oxygen, so that such a product literally melts in the mouth. That is why this sugar can be found, perhaps, in the stocks of many Housewives,because almost no one is able […]

Powdered sugar 100 g

  • Powdered sugar is nothing like shredded into a fine dust ordinary sugar. In the manufacture of powdered sugar, ground granulated sugar is enriched with oxygen, so that such a product literally melts in the mouth. That is why this sugar can be found, perhaps, in the stocks of many Housewives,because almost no one is able […]

Powdered sugar 50 g

  • Powdered sugar is nothing like shredded into a fine dust ordinary sugar. In the manufacture of powdered sugar, ground granulated sugar is enriched with oxygen, so that such a product literally melts in the mouth. That is why this sugar can be found, perhaps, in the stocks of many Housewives,because almost no one is able […]

Nut 600 g

  • Chickpea is one of the most ancient legumes: in the Middle East it was grown more than 7 thousand years ago. The taste of chickpeas, popular in the East and in Asian countries, is now known to Russians. In our stores, this bean culture appeared relatively recently, but immediately attracted attention. This is not surprising: […]

Oatmeal «HERCULES» 400 g

  • Oatmeal — oatmeal, flattened with a special apparatus in the form of corrugated or smooth petals. Used for quick cooking of oatmeal or as a basis for other quick breakfasts. Oatmeal is a source of polysaccharides, that is, carbohydrates that maintain the energy level of the human body without sharp fluctuations, normalizing blood sugar levels. […]

Round grain rice 700g

  • Round grain rice polished is one of the varieties of rice round shape and white color. This appearance figure acquires through cleansing it from the branny husk. It belongs to the family of grassy grassy plants. In taste this rice is very different from other varieties of the cereals.

Devzira rice 700g

  • Rice devzira-is considered the best and most expensive variety of rice. It is a dark red-brown rice. If it is washed in cold water, it becomes almost transparent and amber, it is a very beautiful sight. Devzira rice is grown on the territory of Fergana valley only on personal plots in the upper reaches of Syrdarya.

Long grain rice 700g

  • Long grain rice is one of the varieties of rice. Its grains have an elongated shape with a length of 6 millimeters . There is a large number of varieties of this rice. They differ in the way of processing.

Rice Laser 700g

  • The variety of rice «Laser» This white, beautiful figure, who is called LAZARUS, the LASER. But the quality is great, no matter how misinterpret the name. It is quite soft, starchy, sifted, no stones, no powder, no broken pattern.

Red beans 700g

  • Red beans-a plant family Legumes. First time about it learned inhabitants South and Central America’s, and also India. Today, this plant is common throughout the world. Inside the bivalve pods are oval-shaped grains, which are also flattened on both sides.

Millet groats 700g

  • Millet-is considered one of the oldest cultures and is the seeds of millet. Despite the fact that millet is both yellow and gray, white, and even red, millet was once called the «Golden grain». Eastern Slavs always considered millet porridge a traditional dish.

Jubilee Rice 700g

  • Long grain rice is one of the varieties of rice. Its grains have an elongated shape with a length of 6 millimeters . There is a large number of varieties of this rice. They differ in the way of processing.

Mash Mash Grits 700g

  • Favorite vegetarian mash or mung-a leguminous crop that came to us from India. In Asian countries, it is widely used for soups, side dishes and national dishes. Relatively small green beans are cooked quickly and have a high protein content, for which they are valued by adherents of a healthy lifestyle.

Pearl barley 700g

  • Pearl barley is peeled, polished barley seed without the outer shell, so she quickly cooked. It grows in more diverse climatic conditions than other cereals. Barley is good to add to soups and goulash, as it not only adds to the dishes flavor and texture, but also thicken them.

Lentils HOW 700g

  • Lentils are one of the oldest cultivated plants. Its grain archaeologists found in large numbers in pile structures of the bronze age (on the Islands of lake Constance in Switzerland). Ancient Egyptians from lentils prepared various dishes, baked bread from lentil flour. In Ancient Greece there was a proverb:a Smart man always prepares his lentils well. In Ancient Rome lentils were very popular, in particular, as a drug.

Buckwheat groats (kernel) 700g

  • Buckwheat groats are made from the fruits of the herbaceous plant of buckwheat (Fagopyrum), which grows everywhere, except in the far North, blooming with yellow fragrant flowers. Buckwheat groats (or buckwheat, as groats are usually called) can be of several types-the nucleolus-buckwheat seeds without fruit, steamed or unpaired;

Split peas 700g

  • PEAS-is a well-absorbed product that contains the necessary substances for the body. Pea croup-treatment-and-prophylactic product. It normalizes metabolism, strengthens the walls of blood vessels, reduces the risk of cancer, heart attack, hypertension, inhibits the aging process of the skin.

Semolina 700g

  • Semolina — known to many from childhood, as porridge is often given to children. It is obtained by grinding wheat. Groats must be coarse ground and particle diameter must vary from 0.25 to 0.75 mm is mainly Made from durum wheat. It is used for preparation of various dishes, in particular semolina porridge and semolina dumplings.

Iranian Pistachios 60g

  • From ancient times pistachio was used as one of the tasty and healthy food. In Persia (Iran) pistachios were a symbol of luxury. Sometimes they even used them as money to sign important contracts in trade.

Tajik Pistachios 60g

  • People eat pistachios for more than two and a half thousand years. In ancient times, they were revered as a symbol of wealth, and the cost was prohibitive. Pistachios have a strong tonic effect on the body and help to fight chronic fatigue. Once the properties of the fruit, pistachio trees are called «trees of life».

Turkish Pistachios 60g

  • Pistachios began to eat more than two thousand years ago. In those days, some Nations even believed that this type of nuts has magical properties

Coffee 3 in 1 GRACE

  • Instant coffee drink «Grace» mild 3 in 1 will give you an exceptional taste thanks to a harmonious combination of high-quality ingredients: a combination of invigorating Indian coffee, soft cream and sugar. The package of 50 bags of 22g.

Coffee 3 in 1 GRACE

  • Instant coffee drink «Grace» mild 3 in 1 will give you an exceptional taste thanks to a harmonious combination of high-quality ingredients: a combination of invigorating Indian coffee, soft cream and sugar. The package of 50 bags of 22g.

Coffee 3 in 1 GRACE

  • Coffee «Grace» 3 in 1 Soft in stick. The original taste of coffee, cream and sugar — all in a convenient stick that allows you to brew your favorite drink in a few easy movements. In one block of 50 bags of 18 grams.

Coffee 3 in 1 GRACE

  • Coffee «Grace» 3 in 1 Soft in stick. The original taste of coffee, cream and sugar — all in a convenient stick that allows you to brew your favorite drink in a few easy movements. In one block of 50 bags of 18 grams.

Eng
+992 37 881 9878 РТ, 734003, г. Душанбе, ул. Наразшоева 389 д

Сахар рафинад 1 кг

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар рафинад 800 г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар рафинад 670 г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар рафинад 500 г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар рафинад 260 г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар рафинад 1 кг

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе. Без сахара не сможет обойтись, […]

Сахар рафинад 800 г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар рафинад 670 г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар рафинад 500 г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар рафинад 310 г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров. Продукт проходит более тщательную очистку для того, чтобы его состав становился максимально приближенным к чистой сахарозе.Без сахара не сможет обойтись, наверное, […]

Сахар-рафинад 700г

  • Сахар-рафинад — это есть не что иное, как сахар, прошедший дополнительную очистку. Его изготавливают из привычного свекловичного сахарного песка или из тростникового. Обычно можно встретить его в продаже в виде небольших кубиков стандартных размеров

Сахар в стиках

  • Сахар — Это белый кристаллический порошок, вырабатываемый из сахарного тростника и сахарной свеклы. В кондитерском производстве широко используют сахар-песок — продукт белого цвета, состоящий из однородных по строению кристаллов, вкус сладкий без постороннего привкуса; в воде растворяется полностью, раствор проз-рачный.

Сахар песок 800 г

  • Сахар-песок содержит 99,75% сахарозы (в пересчете на сухое вещество), не более 0,14% влаги. Скорость растворения его зависит от температуры воды. В 1 л воды при температуре 20 °С растворяется 2 кг сахара, а при нагревании ее до 100 °С растворимость возрастает в 2,4 раза.Хранят его в сухом вентилируемом помещении с относительной влажностью воздуха не выше […]

Сахарная пудра 800 г

  • Сахарная пудра – это не что иное, как измельченный до состояния мельчайшей пыли обыкновенный сахар. При изготовлении сахарной пудры, перемалывающийся сахарный песок обогащается кислородом, благодаря чему такой продукт буквально тает во рту.

Сахарная пудра 400 г

  • Сахарная пудра – это не что иное, как измельченный до состояния мельчайшей пыли обыкновенный сахар. При изготовлении сахарной пудры, перемалывающийся сахарный песок обогащается кислородом, благодаря чему такой продукт буквально тает во рту. Именно поэтому такой сахар можно найти, наверное, в запасах многих хозяек,ведь практически никто не в состоянии устоять перед, например, аппетитным, румяным кексом, посыпанным […]

Сахарная пудра 200 г

  • Сахарная пудра – это не что иное, как измельченный до состояния мельчайшей пыли обыкновенный сахар. При изготовлении сахарной пудры, перемалывающийся сахарный песок обогащается кислородом, благодаря чему такой продукт буквально тает во рту. Именно поэтому такой сахар можно найти, наверное, в запасах многих хозяек,ведь практически никто не в состоянии устоять перед, например, аппетитным, румяным кексом, посыпанным […]

Сахарная пудра 100 г

  • Сахарная пудра – это не что иное, как измельченный до состояния мельчайшей пыли обыкновенный сахар. При изготовлении сахарной пудры, перемалывающийся сахарный песок обогащается кислородом, благодаря чему такой продукт буквально тает во рту. Именно поэтому такой сахар можно найти, наверное, в запасах многих хозяек,ведь практически никто не в состоянии устоять перед, например, аппетитным, румяным кексом, посыпанным […]

Сахарная пудра 50 г

  • Сахарная пудра – это не что иное, как измельченный до состояния мельчайшей пыли обыкновенный сахар. При изготовлении сахарной пудры, перемалывающийся сахарный песок обогащается кислородом, благодаря чему такой продукт буквально тает во рту. Именно поэтому такой сахар можно найти, наверное, в запасах многих хозяек,ведь практически никто не в состоянии устоять перед, например, аппетитным, румяным кексом, посыпанным […]

Нут 600 г

  • Нут — одна из наиболее древних бобовых культур: на Ближнем Востоке его начали выращивать более 7 тыс. лет назад. Вкус нута, популярного на Востоке и в странах Азии, сейчас известен и россиянам. В наших магазинах эта бобовая культура появилась сравнительно недавно, но сразу привлекла внимание. Это неудивительно: нут имеет не только приятный ореховый привкус, но и обладает полезными […]

Овсяные хлопья «ГЕРКУЛЕС» 400 г

  • Овсяные хлопья — овсяная крупа, расплющенная при помощи специального аппарата в виде рифлёных или гладких лепестков. Используется для быстрого приготовления овсяной каши либо в качестве основы для других быстрых завтраков. Овсяные хлопья — источник полисахаридов, то есть углеводов, которые поддерживают уровень энергии человеческого организма без резких колебаний, нормализуя уровень сахара в крови. Полисахариды имеют более длительный период переработки в организме, чем моно- и […]

Рис Круглозерный 700г

  • Рис круглозерный шлифованный представляет собой одну из разновидностей рисовой крупы округлой формы и белоснежного цвета. Такой внешний вид рис приобретает благодаря очищению его от отрубной шелухи. Принадлежит он к семейству злаковых травянистых растений. По вкусовым качествам данный вид риса очень отличается от других разновидностей этой крупы.

Рис Девзира 700г

  • Рис девзира – считается самым лучшим и самым дорогим сортом риса. Он представляет собой рис темного красно-коричневого цвета. Если его промыть в холодной воде, он становится практически прозрачным и янтарным, это очень красивое зрелище. ¬ Рис девзира выращивают на территории Ферганской долины только на приусадебных участках в поймах верховья Сырдарьи.

Рис Длиннозерный 700г

  • Рис длиннозерный — представляет собой одну из разновидностей рисовой крупы. Ее зерна имеют вытянутую форму длиной в 6 миллиметров . Существует большое количество сортов данного риса. Отличаются они способом обработки.

Рис Лазер 700г

  • Сорт риса «Лазер» — Этот абсолютно белый, красивый рис, который называют по-разному: ЛАЗАРЬ, ЛАЗЕР. Но качество его остается великолепным, как ни перевирай имя. Он довольно мягок, крахмалист, просеянный, без камней, без пудры, без ломанных рисинок.

Рис Юбилейный 700г

  • Рис длиннозерный — представляет собой одну из разновидностей рисовой крупы. Ее зерна имеют вытянутую форму длиной в 6 миллиметров . Существует большое количество сортов данного риса. Отличаются они способом обработки.

Фасоль Красная 700г

  • Красная фасоль – растение семейства Бобовые. Впервые о ней узнали жители Южной и Центрально Америки, а также Индии. Сегодня это растение распространено во всем мире. Внутри двустворчатых стручков находятся зерна овальной формы, которые к тому же сплюснуты с двух сторон.

Пшено Крупа 700г

  • Пшено — считается одной из самых древних культур и представляет собой семена проса. Несмотря на то, что пшено бывает как желтым, так и серым, белым, и даже красным, пшено когда-то называли «золотая крупа». Восточные славяне всегда традиционным блюдом считали пшенную кашу.

Крупа Маш 700 г

  • Любимый вегетарианцами маш или мунг – это зернобобовая культура, пришедшая к нам из Индии. В азиатских странах из неё повсеместно готовят супы, гарниры и национальные блюда. Сравнительно мелкие зелёные бобы быстро варятся и отличаются высоким содержанием белка, за что и ценятся приверженцами здорового образа жизни.

Чечевица 700г

  • Чечевица — одно из самых древних культурных растений. Ее зерна археологи обнаружили в большом количестве в свайных постройках бронзового века (на островах Биенского озера в Швейцарии). Древние египтяне из чечевицы готовили различные блюда, выпекали из чечевичной муки хлеб. В Древней Греции бытовала пословица:Умный человек всегда хорошо готовит свою чечевицу. В Древнем Риме чечевица была весьма популярна, в частности, как лекарственное средство.

Манная Крупа 700г

  • Манная крупа — известна многим с самого детства, так как кашу особенно часто дают именно детям. Получают ее благодаря измельчению пшеницы. Крупа должна быть грубого помола и диаметр частиц обязан варьироваться от 0,25 до 0,75 мм Производится в основном из твёрдых сортов пшеницы. Используется для приготовления различных блюд, в частности манной каши и манных клёцок.

Горох Колотый 700г

  • ГОРОХ – это хорошо усваиваемый продукт, содержащий необходимые организму вещества. Гороховая крупа -лечебно-профилактический продукт. Она нормализует обмен веществ, укрепляет стенки кровеносных сосудов, снижает риск онкологических заболеваний, инфаркта, гипертонии, тормозит процессы старения кожи.

Перловая Крупа 700г

  • Перловая крупа — очищенное, отполированное зернышко перловки без наружной оболочки, чтобы она быстрее варилась. Растет в более разнообразных климатических условиях, чем другие крупы. Перловку хорошо добавлять в супы и гуляши, так как она не только добавляет блюдам аромат и текстуру, но и сгущает их.

Гречневая Крупа 700г

  • Гречневая крупа производится из плодов травянистого растения гречиха (Fagopyrum), произрастающего повсеместно, кроме районов крайнего Севера, цветущего жёлтыми благоухающими цветками. Гречневая крупа (или гречка, как крупу обычно называют) бывает нескольких видов – ядрица – семена гречихи без плодовой оболочки, пропаренные или непропаренные;

Фисташки Иранские

  • Из далекой древности фисташку использовали как одну из вкусных и полезных для здоровья пищу. В Персии (Иране) фисташки являлись символом роскоши. Иногда их даже использовали в качестве денег, чтобы заключить важные договоры в торговле.

Фисташки Турецкие

  • Фисташки начали употреблять в пищу еще более двух тысяч лет назад. В те времена некоторые нации даже считали, что данный вид орехов обладает волшебными свойствами

Фисташки Таджикские

  • Люди употребляют фисташки в пищу уже более двух с половиной тысяч лет. В древние времена их почитали как символ богатства, а стоимость была непомерно высока. Фисташки оказывают на организм сильное тонизирующее действие и помогают бороться с хронической усталостью. Когда-то за свойства плодов, фисташковые деревья называли «деревьями жизни».

Кофе 3 в 1 GRACE-Мягкий

  • Напиток кофейный растворимый «Grace» мягкий 3 в 1 подарит вам исключительный вкус благодаря гармоничному сочетанию высококачественных ингредиентов: сочетание бодрящего индийского кофе, нежных сливок и сахара. В упаковке 50 пакетиков по 22г.

Кофе 3 в 1 GRACE-Новый вкус

  • Напиток кофейный растворимый «Grace» мягкий 3 в 1 подарит вам исключительный вкус благодаря гармоничному сочетанию высококачественных ингредиентов: сочетание бодрящего индийского кофе, нежных сливок и сахара. В упаковке 50 пакетиков по 22г.

Кофе 3 в 1 GRACE-Новый вкус

  • Кофе «Grace» 3 в 1 Мягкий в стике. Оригинальный вкус кофе, сливки и сахар — все это в удобном стике, позволяющем заварить любимый напиток в несколько легких движений. В одном блоке 50 пакетиков по 18 грамм.

Кофе 3 в 1 GRACE-Мягкий

  • Кофе «Grace» 3 в 1 Мягкий в стике. Оригинальный вкус кофе, сливки и сахар — все это в удобном стике, позволяющем заварить любимый напиток в несколько легких движений. В одном блоке 50 пакетиков по 18 грамм.